Отрывок: Второй блок, из которого строится целостный образ компании – имидж сотрудников как носителей корпоративной культуры. Он состоит из имиджа руководителя, внутреннего имиджа, имиджа персонала. Имидж руководителя – это образ главы компании, общее впечатление относительно его физических и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации...
Название : К вопросу о формировании имиджа компании
Авторы/Редакторы : Ямских М. Е.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ямских, М. Е. К вопросу о формировании имиджа компании / М. Е. Ямских // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 849-852
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/K-voprosu-o-formirovanii-imidzha-kompanii-80090
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430514
Ключевые слова: бизнес-имидж
алгоритм формирования имиджа
имидж сотрудников
имидж комапнии
визуальный имидж
внутренний имидж
корпоративный кодекс
корпоративная культура
стратегическое видение компании
социальный имидж
философия компании
формирование имиджа
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-849-852.pdf519.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.