Отрывок: Второй блок, из которого строится целостный образ компании – имидж сотрудников как носителей корпоративной культуры. Он состоит из имиджа руководителя, внутреннего имиджа, имиджа персонала. Имидж руководителя – это образ главы компании, общее впечатление относительно его физических и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯмских М. Е.ru
dc.coverage.spatialбизнес-имиджru
dc.coverage.spatialалгоритм формирования имиджаru
dc.coverage.spatialимидж сотрудниковru
dc.coverage.spatialимидж комапнииru
dc.coverage.spatialвизуальный имиджru
dc.coverage.spatialвнутренний имиджru
dc.coverage.spatialкорпоративный кодексru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialстратегическое видение компанииru
dc.coverage.spatialсоциальный имиджru
dc.coverage.spatialфилософия компанииru
dc.coverage.spatialформирование имиджаru
dc.creatorЯмских М. Е.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:56-
dc.date.available2019-11-13 14:58:56-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430514ru
dc.identifier.citationЯмских, М. Е. К вопросу о формировании имиджа компании / М. Е. Ямских // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 849-852ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/K-voprosu-o-formirovanii-imidzha-kompanii-80090-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleК вопросу о формировании имиджа компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage852ru
dc.citation.spage849ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartВторой блок, из которого строится целостный образ компании – имидж сотрудников как носителей корпоративной культуры. Он состоит из имиджа руководителя, внутреннего имиджа, имиджа персонала. Имидж руководителя – это образ главы компании, общее впечатление относительно его физических и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-849-852.pdf519.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.