Отрывок: д. для своего производства. Стратегия участия в системе сбыта крупного предприятия. В этом случае малое предприятие осуществляет свою деятельность от имени более крупного предприятия, оказывая услуги рекламы, послепродажного обслуживания, продвижения товара и т.п. 3. Функциональные (упор делается на одном из направлений деятельности предприятия, например, повышение квалификации пе...
Название : Формирование и управление стратегией развития малого предприятия
Авторы/Редакторы : Ларина, К.Л.
Чекулдова, С.В.
Ключевые слова : малое предприятие
стратегия развития
стратегические изменения
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 207-208
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Formirovanie-i-upravlenie-strategiei-razvitiya-malogo-predpriyatiya-62367
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62367
УДК: 621.436:629.421
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
207-208.pdfОсновная статья287.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.