Отрывок: д. для своего производства. Стратегия участия в системе сбыта крупного предприятия. В этом случае малое предприятие осуществляет свою деятельность от имени более крупного предприятия, оказывая услуги рекламы, послепродажного обслуживания, продвижения товара и т.п. 3. Функциональные (упор делается на одном из направлений деятельности предприятия, например, повышение квалификации пе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарина, К.Л.-
dc.contributor.authorЧекулдова, С.В.-
dc.date.accessioned2017-02-16 10:29:07-
dc.date.available2017-02-16 10:29:07-
dc.date.issued2015-
dc.identifierDspace\SGAU\20170216\62367ru
dc.identifier.citationXIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 207-208ru
dc.identifier.isbn978-5-9905304-6-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Formirovanie-i-upravlenie-strategiei-razvitiya-malogo-predpriyatiya-62367-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство СГАУru
dc.subjectмалое предприятиеru
dc.subjectстратегия развитияru
dc.subjectстратегические измененияru
dc.titleФормирование и управление стратегией развития малого предприятияru
dc.typeArticleru
dc.textpartд. для своего производства. Стратегия участия в системе сбыта крупного предприятия. В этом случае малое предприятие осуществляет свою деятельность от имени более крупного предприятия, оказывая услуги рекламы, послепродажного обслуживания, продвижения товара и т.п. 3. Функциональные (упор делается на одном из направлений деятельности предприятия, например, повышение квалификации пе...-
dc.classindex.udc621.436:629.421-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
207-208.pdfОсновная статья287.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.