Отрывок: Авторская концепция, в свою очередь, также должна учитывать цели, политику издателя или заказчика, профессиональные нормы деятельности средств массовой информации. Если юридически эти нормы регулируются законами о средствах массовой информации, о рекламе, об авторском праве, Гражданским кодексом, то этически – этическими профессиональными сводами правил. Важный вопрос ...
Название : Этическая составляющая профессиональной деятельности издателя при работе с автором
Авторы/Редакторы : Пичугина, Ю.Д.
Ванина, Н.А.
Ключевые слова : профессиональная этика
редактор
автор
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 226
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Eticheskaya-sostavlyaushaya-professionalnoi-deyatelnosti-izdatelya-pri-rabote-s-avtorom-62378
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62378
УДК: 347.786.31:655.52
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
226.pdfОсновная статья282.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.