Отрывок: Главным институтом профориентации учащихся является школа. Профориентация обозначается как важный компонент учебно-воспитательного процесса. В программе старших классов имеется специальный профориентационный учебный предмет «Сведения о выборе профессии». В школах имеется должность специалиста-профориентатора, который проводит систематическую работу с учениками, даёт рекомендации по выбору профессии и профессионального...
Название : АНАЛИЗ ИНСТИТУТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА
Авторы/Редакторы : Ходыкин, А. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ходыкин, А. В. АНАЛИЗ ИНСТИТУТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА / А. В. Ходыкин // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 501-502.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/ANALIZ-INSTITUTOV-PROFORIENTACII-ShKOLNIKOV-V-STRANAH-EVROSOUZA-69542
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69542
УДК: 31
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
273 .pdfОсновная статья742.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.