Отрывок: Понятие трудности тестов. Дискриминацион- ная способность заданий. Валидность, надежность теста. Гомогенность и гетерогенность. Компьютерное тестирование. Классификация тестов по разным основаниям. Зависимость видов и форм тестов от специфики учеб- ной дисциплины. Основные виды педагогических тестов: критериально- ориентированный и нормативно-ориентированный. Диагностическое тес- тирование. Достоинства и не...
Название : | Современные средства оценивания результатов обучения |
Авторы/Редакторы : | Соловова Н. В. Федеральное агентство по образованию Самарский государственный университет |
Ключевые слова : | Педагогика |
Дата публикации : | 2006 |
Издательство : | Универс-групп |
Библиографическое описание : | Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] : программа курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. повышения квалификации преподавателей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования ; сост. Н. В. Соловова. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line |
Аннотация : | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). Используемые программы: Adobe Acrobat. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\420405 |
Ключевые слова: | труды ученых СамГУ оценка знаний учащихся вузов оценка обучения оценка результатов обучения методические указания программа курса учебные издания |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловова Н.В. Совр. средства оценивания рез. обучения 2006.pdf | 271.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.