Отрывок: Понятие трудности тестов. Дискриминацион- ная способность заданий. Валидность, надежность теста. Гомогенность и гетерогенность. Компьютерное тестирование. Классификация тестов по разным основаниям. Зависимость видов и форм тестов от специфики учеб- ной дисциплины. Основные виды педагогических тестов: критериально- ориентированный и нормативно-ориентированный. Диагностическое тес- тирование. Достоинства и не...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | оценка знаний учащихся вузов | ru |
dc.coverage.spatial | оценка обучения | ru |
dc.coverage.spatial | оценка результатов обучения | ru |
dc.coverage.spatial | методические указания | ru |
dc.coverage.spatial | программа курса | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\420405 | ru |
dc.identifier.citation | Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] : программа курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. повышения квалификации преподавателей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования ; сост. Н. В. Соловова. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 271 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Универс-групп | ru |
dc.relation.isformatof | Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : программа курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.title | Современные средства оценивания результатов обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч48.28я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Понятие трудности тестов. Дискриминацион- ная способность заданий. Валидность, надежность теста. Гомогенность и гетерогенность. Компьютерное тестирование. Классификация тестов по разным основаниям. Зависимость видов и форм тестов от специфики учеб- ной дисциплины. Основные виды педагогических тестов: критериально- ориентированный и нормативно-ориентированный. Диагностическое тес- тирование. Достоинства и не... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловова Н.В. Совр. средства оценивания рез. обучения 2006.pdf | 271.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.