Отрывок: spb.ru/pdf/nl/basic.html 2. Пирс Ч. Основные понятия семиотики. – URL: https://iling.spb.ru/pdf/nl/basic.html 3. Моррис Ч. Основания теории знаков // Семиотика: Антоло- гия / сост. Ю.С. Степанов. – М., Екатеринбург, 2001. С. 45-98. Семинар 5. Семиотические школы XX в. Основные понятия: американская школа семиотики, же- невская школа; французская школа, итальянская школа, Тартуская школа; Московская семиотическая школа Вопросы для обсуждения: 1. Назовите осно...
Название : Семиотика рекламы
Авторы/Редакторы : Карпенко Л. Б.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2023
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Семиотика рекламы : метод. указания / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Л. Б. Карпенко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (242 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Гриф.
Используемые программы Adobe Acrobat
Методические указания по изучению дисциплины «Семиотика рекламы» составлены в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образовании направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №512 от 08.06.2017; зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 № 47220.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Semiotika-reklamy-107355
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545841
Ключевые слова: методические издания
реклама
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Карпенко Л.Б. Семиотика рекламы 2023.pdf242.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.