Отрывок: spb.ru/pdf/nl/basic.html 2. Пирс Ч. Основные понятия семиотики. – URL: https://iling.spb.ru/pdf/nl/basic.html 3. Моррис Ч. Основания теории знаков // Семиотика: Антоло- гия / сост. Ю.С. Степанов. – М., Екатеринбург, 2001. С. 45-98. Семинар 5. Семиотические школы XX в. Основные понятия: американская школа семиотики, же- невская школа; французская школа, итальянская школа, Тартуская школа; Московская семиотическая школа Вопросы для обсуждения: 1. Назовите осно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.date.accessioned2023-12-18 10:39:34-
dc.date.available2023-12-18 10:39:34-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545841ru
dc.identifier.citationСемиотика рекламы : метод. указания / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Л. Б. Карпенко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (242 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Semiotika-reklamy-107355-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractМетодические указания по изучению дисциплины «Семиотика рекламы» составлены в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образовании направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №512 от 08.06.2017; зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 № 47220.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleСемиотика рекламыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803я7ru
dc.subject.rugasnti72.75.55ru
dc.textpartspb.ru/pdf/nl/basic.html 2. Пирс Ч. Основные понятия семиотики. – URL: https://iling.spb.ru/pdf/nl/basic.html 3. Моррис Ч. Основания теории знаков // Семиотика: Антоло- гия / сост. Ю.С. Степанов. – М., Екатеринбург, 2001. С. 45-98. Семинар 5. Семиотические школы XX в. Основные понятия: американская школа семиотики, же- невская школа; французская школа, итальянская школа, Тартуская школа; Московская семиотическая школа Вопросы для обсуждения: 1. Назовите осно...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Карпенко Л.Б. Семиотика рекламы 2023.pdf242.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.