Отрывок: После того, как клиент сделал выбор и готов приобрести продукцию, торговый представитель переходит к следующей стадии – заключение договора (рис. 4). На этом этапе клиент решает, в каком количестве он приобретет товар. Торговый представитель обязан ознакомить с условиями и сроками гарантии, выяснить в какой форме клиент готов приобрести продукцию (ООО «Оптиком-логистика» реализует продукцию за наличный расчет, безналичный и в кредит). После этого заключается договор, в кот...
Название : Управленческие аспекты деятельности торгового представителя
Другие названия : MANAGEMENT ASPECTS OF THE TRADE REPRESENTATIVE ACTIVITY
Авторы/Редакторы : Герасимов, К.Б.
Gerasimov, K.B.
Ключевые слова : торговый представитель
продвижение
маркетинг
управление
продажи
sales representative
promotion
marketing
management
sales
Дата публикации : Май-2018
Издательство : Изд-во СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Герасимов К.Б. Управленческие аспекты деятельности торгового представителя / К.Б. Герасимов // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, под ред. Д.А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2018. - С.152–159.
Аннотация : В статье описан один из важнейших аспектов маркетинговой деятельности – продвижение товаров на рынке. На примере торговой организации представлены технологии продвижения продукции с позиции торгового представителя. Использование данного инструмента позволит организации наиболее эффективно управлять продажами продукции. The article describes one of the most important aspects of marketing activity - the promotion of goods on the market. On an example of the trading organization technologies of promotion of production from a position of the trading representative are presented. The use of this tool will allow the organization to most effectively manage sales of products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Upravlencheskie-aspekty-deyatelnosti-torgovogo-predstavitelya-70935
ISBN : 978-5-93424-768-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180718\70935
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Герасимов К.Б..pdfУправленческие аспекты деятельности торгового представителя483.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.