Отрывок: После того, как клиент сделал выбор и готов приобрести продукцию, торговый представитель переходит к следующей стадии – заключение договора (рис. 4). На этом этапе клиент решает, в каком количестве он приобретет товар. Торговый представитель обязан ознакомить с условиями и сроками гарантии, выяснить в какой форме клиент готов приобрести продукцию (ООО «Оптиком-логистика» реализует продукцию за наличный расчет, безналичный и в кредит). После этого заключается договор, в кот...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГерасимов, К.Б.-
dc.contributor.authorGerasimov, K.B.-
dc.date.accessioned2018-07-19 16:09:53-
dc.date.available2018-07-19 16:09:53-
dc.date.issued2018-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20180718\70935ru
dc.identifier.citationГерасимов К.Б. Управленческие аспекты деятельности торгового представителя / К.Б. Герасимов // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, под ред. Д.А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2018. - С.152–159.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-768-4-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Upravlencheskie-aspekty-deyatelnosti-torgovogo-predstavitelya-70935-
dc.description.abstractВ статье описан один из важнейших аспектов маркетинговой деятельности – продвижение товаров на рынке. На примере торговой организации представлены технологии продвижения продукции с позиции торгового представителя. Использование данного инструмента позволит организации наиболее эффективно управлять продажами продукции. The article describes one of the most important aspects of marketing activity - the promotion of goods on the market. On an example of the trading organization technologies of promotion of production from a position of the trading representative are presented. The use of this tool will allow the organization to most effectively manage sales of products.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectторговый представительru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectsales representativeru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectmanagementru
dc.subjectsalesru
dc.titleУправленческие аспекты деятельности торгового представителяru
dc.title.alternativeMANAGEMENT ASPECTS OF THE TRADE REPRESENTATIVE ACTIVITYru
dc.typeArticleru
dc.textpartПосле того, как клиент сделал выбор и готов приобрести продукцию, торговый представитель переходит к следующей стадии – заключение договора (рис. 4). На этом этапе клиент решает, в каком количестве он приобретет товар. Торговый представитель обязан ознакомить с условиями и сроками гарантии, выяснить в какой форме клиент готов приобрести продукцию (ООО «Оптиком-логистика» реализует продукцию за наличный расчет, безналичный и в кредит). После этого заключается договор, в кот...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Герасимов К.Б..pdfУправленческие аспекты деятельности торгового представителя483.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.