Отрывок: Для более глубокого изучения понятия комплексной лояльности, важно отметить подход К. Балашова, иллюстрирующий стадии лояльности в соответствии с этапами жизненного цикла потребителя. [5] Данный подход включает в себя все наиболее значимые факторы, которые должны быть учтены организациями, стремящимися к формированию долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Пира...
Название : КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Другие названия : CONCEPTION OF COMPLEX CUSTOMER LOYALTY IN INNOVATIVE MARKETING STRATEGY
Авторы/Редакторы : Аверина, Т. А.
Averina, T. A.
Хрипунова, Ю. С.
Khripunova, Y. S.
Ключевые слова : потребительская лояльность
идеальная лояльность
маркетинг отношений
consumer loyalty
ideal loyalty
relationship marketing
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Аверина Т. А. Концепция комплексной потребительской лояльности в рамках инновационной стратегии маркетинга / Т. А. Аверина, Ю. С. Хрипунова // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 11 / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 151-157.
Аннотация : В настоящее время выстраивание выгодных долгосрочных отношений между организацией и потребителями является первоочередной задачей маркетинговой стратегии. В статье рассматривается сущность комплексной лояльности потребителей, описывается ее структура. Также обозначаются этапы развития потребительской лояльности. Making a long-term value of customer relationships is the most important issue in marketing strategy nowadays. The article discusses a general concept of ideal loyalty and describes its structure. In addition, phases of developing of customer loyalty are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/KONCEPCIYa-KOMPLEKSNOI-POTREBITELSKOI-LOYaLNOSTI-V-RAMKAH-INNOVACIONNOI-STRATEGII-MARKETINGA-66892
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180116\66892
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Аверина_Хрипунова_Статья.pdf667.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.