Отрывок: Для более глубокого изучения понятия комплексной лояльности, важно отметить подход К. Балашова, иллюстрирующий стадии лояльности в соответствии с этапами жизненного цикла потребителя. [5] Данный подход включает в себя все наиболее значимые факторы, которые должны быть учтены организациями, стремящимися к формированию долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Пира...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАверина, Т. А.-
dc.contributor.authorAverina, T. A.-
dc.contributor.authorХрипунова, Ю. С.-
dc.contributor.authorKhripunova, Y. S.-
dc.date.accessioned2018-01-30 13:59:03-
dc.date.available2018-01-30 13:59:03-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180116\66892ru
dc.identifier.citationАверина Т. А. Концепция комплексной потребительской лояльности в рамках инновационной стратегии маркетинга / Т. А. Аверина, Ю. С. Хрипунова // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 11 / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 151-157.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/KONCEPCIYa-KOMPLEKSNOI-POTREBITELSKOI-LOYaLNOSTI-V-RAMKAH-INNOVACIONNOI-STRATEGII-MARKETINGA-66892-
dc.description.abstractВ настоящее время выстраивание выгодных долгосрочных отношений между организацией и потребителями является первоочередной задачей маркетинговой стратегии. В статье рассматривается сущность комплексной лояльности потребителей, описывается ее структура. Также обозначаются этапы развития потребительской лояльности. Making a long-term value of customer relationships is the most important issue in marketing strategy nowadays. The article discusses a general concept of ideal loyalty and describes its structure. In addition, phases of developing of customer loyalty are defined.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectпотребительская лояльностьru
dc.subjectидеальная лояльностьru
dc.subjectмаркетинг отношенийru
dc.subjectconsumer loyaltyru
dc.subjectideal loyaltyru
dc.subjectrelationship marketingru
dc.titleКОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГАru
dc.title.alternativeCONCEPTION OF COMPLEX CUSTOMER LOYALTY IN INNOVATIVE MARKETING STRATEGYru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля более глубокого изучения понятия комплексной лояльности, важно отметить подход К. Балашова, иллюстрирующий стадии лояльности в соответствии с этапами жизненного цикла потребителя. [5] Данный подход включает в себя все наиболее значимые факторы, которые должны быть учтены организациями, стремящимися к формированию долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Пира...-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Аверина_Хрипунова_Статья.pdf667.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.