Отрывок: Для второго и третьего уровней, значимость того или иного критерия в отношении вышестоящему критерию. Чем большее число (вес) приписано критерию, тем более значимым он является. Шаг 4. Свертка критериев иерархии и вычисление глобальных весов кри- териев последнего уровня. Она заключается в синтезе весов важности критериев каждого уровня и расчету весов показателей оценивания, т.е. вычислению ...
Название : | Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся |
Другие названия : | ADAPTATION OF THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS FOR THE PROBLEM OF ASSESSING THE STUDENTS ACHIEVEMENTS |
Авторы/Редакторы : | Ухлова, В.В. Палкина, С.А. Ukhlova, V.V. Palkina, S.А. |
Ключевые слова : | портфолио рейтингование многокритериальный выбор portfolio rating multi-criteria selection |
Дата публикации : | Май-2020 |
Издательство : | СамНЦ РАН |
Библиографическое описание : | Ухлова В.В. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся / Ухлова В.В., Палкина С.А. // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов; Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф.. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – С. 81-87. |
Аннотация : | В статье рассматривается один из подходов к оцениванию достижений учащихся, отраженных в портфолио. Использование данного подхода делает возможным получение итогового балла с учетом уровня значимости одновременно нескольких критериев, в том числе и направления деятельности. В основу положен метод анализа иерархий, позволяющий оценивать достижения как с применением количественных, так и качественных шкал. The article discusses one of the approaches to assessing students achievement reflected in the portfolio. Using this approach makes it possible to obtain a final score taking into account the significance level of several criteria at the same time, including the direction of activity. It is based on a method of analyzing hierarchies, which allows evaluating achievements using both quantitative and qualitative scales. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Adaptaciya-metoda-analiza-ierarhii-k-zadache-ocenki-dostizhenii-uchashihsya-83362 |
ISBN : | 978-5-93424-843-8 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20200525\83362 |
УДК: | 338.24.01 |
ББК: | 65.9(2)23 |
Располагается в коллекциях: | Математические модели современных экономических процессов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ухлова ВВ, Палкина СА_Адаптация метода_.pdf | Ухлова В.В., Палкина С.А. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся | 552.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.