Отрывок: Для второго и третьего уровней, значимость того или иного критерия в отношении вышестоящему критерию. Чем большее число (вес) приписано критерию, тем более значимым он является. Шаг 4. Свертка критериев иерархии и вычисление глобальных весов кри- териев последнего уровня. Она заключается в синтезе весов важности критериев каждого уровня и расчету весов показателей оценивания, т.е. вычислению ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУхлова, В.В.-
dc.contributor.authorПалкина, С.А.-
dc.contributor.authorUkhlova, V.V.-
dc.contributor.authorPalkina, S.А.-
dc.date.accessioned2020-05-26 11:36:28-
dc.date.available2020-05-26 11:36:28-
dc.date.issued2020-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20200525\83362ru
dc.identifier.citationУхлова В.В. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся / Ухлова В.В., Палкина С.А. // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов; Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф.. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – С. 81-87.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-843-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Adaptaciya-metoda-analiza-ierarhii-k-zadache-ocenki-dostizhenii-uchashihsya-83362-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из подходов к оцениванию достижений учащихся, отраженных в портфолио. Использование данного подхода делает возможным получение итогового балла с учетом уровня значимости одновременно нескольких критериев, в том числе и направления деятельности. В основу положен метод анализа иерархий, позволяющий оценивать достижения как с применением количественных, так и качественных шкал. The article discusses one of the approaches to assessing students achievement reflected in the portfolio. Using this approach makes it possible to obtain a final score taking into account the significance level of several criteria at the same time, including the direction of activity. It is based on a method of analyzing hierarchies, which allows evaluating achievements using both quantitative and qualitative scales.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectпортфолиоru
dc.subjectрейтингованиеru
dc.subjectмногокритериальный выборru
dc.subjectportfolioru
dc.subjectratingru
dc.subjectmulti-criteria selectionru
dc.titleАдаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихсяru
dc.title.alternativeADAPTATION OF THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS FOR THE PROBLEM OF ASSESSING THE STUDENTS ACHIEVEMENTSru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля второго и третьего уровней, значимость того или иного критерия в отношении вышестоящему критерию. Чем большее число (вес) приписано критерию, тем более значимым он является. Шаг 4. Свертка критериев иерархии и вычисление глобальных весов кри- териев последнего уровня. Она заключается в синтезе весов важности критериев каждого уровня и расчету весов показателей оценивания, т.е. вычислению ...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Ухлова ВВ, Палкина СА_Адаптация метода_.pdfУхлова В.В., Палкина С.А. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся552.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.