Отрывок: Для второго и третьего уровней, значимость того или иного критерия в отношении вышестоящему критерию. Чем большее число (вес) приписано критерию, тем более значимым он является. Шаг 4. Свертка критериев иерархии и вычисление глобальных весов кри- териев последнего уровня. Она заключается в синтезе весов важности критериев каждого уровня и расчету весов показателей оценивания, т.е. вычислению ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ухлова, В.В. | - |
dc.contributor.author | Палкина, С.А. | - |
dc.contributor.author | Ukhlova, V.V. | - |
dc.contributor.author | Palkina, S.А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-26 11:36:28 | - |
dc.date.available | 2020-05-26 11:36:28 | - |
dc.date.issued | 2020-05 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20200525\83362 | ru |
dc.identifier.citation | Ухлова В.В. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся / Ухлова В.В., Палкина С.А. // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов; Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф.. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – С. 81-87. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-843-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Adaptaciya-metoda-analiza-ierarhii-k-zadache-ocenki-dostizhenii-uchashihsya-83362 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из подходов к оцениванию достижений учащихся, отраженных в портфолио. Использование данного подхода делает возможным получение итогового балла с учетом уровня значимости одновременно нескольких критериев, в том числе и направления деятельности. В основу положен метод анализа иерархий, позволяющий оценивать достижения как с применением количественных, так и качественных шкал. The article discusses one of the approaches to assessing students achievement reflected in the portfolio. Using this approach makes it possible to obtain a final score taking into account the significance level of several criteria at the same time, including the direction of activity. It is based on a method of analyzing hierarchies, which allows evaluating achievements using both quantitative and qualitative scales. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СамНЦ РАН | ru |
dc.subject | портфолио | ru |
dc.subject | рейтингование | ru |
dc.subject | многокритериальный выбор | ru |
dc.subject | portfolio | ru |
dc.subject | rating | ru |
dc.subject | multi-criteria selection | ru |
dc.title | Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся | ru |
dc.title.alternative | ADAPTATION OF THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS FOR THE PROBLEM OF ASSESSING THE STUDENTS ACHIEVEMENTS | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Для второго и третьего уровней, значимость того или иного критерия в отношении вышестоящему критерию. Чем большее число (вес) приписано критерию, тем более значимым он является. Шаг 4. Свертка критериев иерархии и вычисление глобальных весов кри- териев последнего уровня. Она заключается в синтезе весов важности критериев каждого уровня и расчету весов показателей оценивания, т.е. вычислению ... | - |
dc.classindex.lbc | 65.9(2)23 | - |
dc.classindex.udc | 338.24.01 | - |
Располагается в коллекциях: | Математические модели современных экономических процессов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ухлова ВВ, Палкина СА_Адаптация метода_.pdf | Ухлова В.В., Палкина С.А. Адаптация метода анализа иерархий к задаче оценки достижений учащихся | 552.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.