Отрывок: Конкурентоспособность товара - уровень его соотношения на конкретный период требованиям целевых групп покупателей либо избранного торга по более значимым данным: технологическим, финансовым и т.д. 2. Конкурентоспособность предприятия - уровень его компетенции сравнительно прочих предприятий-соперников в использовании производственного потенциала конкретного направления, а также его единичных элементов: технологии, ре...
Название : КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Авторы/Редакторы : Дорогойченко, Иван Владимирович
Назаров, Вадим Ильич
Ключевые слова : конкуренция
конкурентное преимущество
конкурентная борьба
фактор
Дата публикации : 30-Ноя-2018
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Дорогойченко Н.Ю. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ/ Н.Ю. Дорогойченко, В.И. Назаров // Мировые и российские тренды развития экономических систем: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. - С.228-230
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/MIROVYE-I-ROSSIISKIE-TRENDY-RAZVITIYa-EKONOMIChESKIH-SISTEM/KLUChEVYE-FAKTORY-USPEHA-V-KONKURENTNOI-BORBE-74169
ISBN : 978-5-6042205-3-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190225\74169
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
228-230 Дорогойченко, Назаров.pdfСтатья Дорогойченко, Назаров200.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.