Отрывок: Профессионально выполненный логотип быстро запомниться потребителям и станет эффективным инструментов рекламы. Этап шестой – разработка элементов фирменного стиля. На данном этапе разрабатываются дополнительные элементы фирменного стиля: визитки, каталоги, бейджики, фирменные конверты, листовки, календари, папки и т.д. Этап седьмой – брендбук. В книге бренда представлены основные идеи и правила использования фирменной символики, лого...
Название : Разработка фирменного стиля компании
Авторы/Редакторы : Юртаева В. Г.
Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Юртаева, В. Г. Разработка фирменного стиля компании / В. Г. Юртаева ; науч. руководитель Ю. И. Ряжева // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 315-317.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii-100897
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510191
Ключевые слова: бренд
логотип
этапы разработки
фирменный стиль организации
товарный знак
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-315-317.pdf651.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.