Отрывок: Профессионально выполненный логотип быстро запомниться потребителям и станет эффективным инструментов рекламы. Этап шестой – разработка элементов фирменного стиля. На данном этапе разрабатываются дополнительные элементы фирменного стиля: визитки, каталоги, бейджики, фирменные конверты, листовки, календари, папки и т.д. Этап седьмой – брендбук. В книге бренда представлены основные идеи и правила использования фирменной символики, лого...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮртаева В. Г.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialлоготипru
dc.coverage.spatialэтапы разработкиru
dc.coverage.spatialфирменный стиль организацииru
dc.coverage.spatialтоварный знакru
dc.creatorЮртаева В. Г.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:21:49-
dc.date.available2022-12-08 13:21:49-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\510191ru
dc.identifier.citationЮртаева, В. Г. Разработка фирменного стиля компании / В. Г. Юртаева ; науч. руководитель Ю. И. Ряжева // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 315-317.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii-100897-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleРазработка фирменного стиля компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage317ru
dc.citation.spage315ru
dc.textpartПрофессионально выполненный логотип быстро запомниться потребителям и станет эффективным инструментов рекламы. Этап шестой – разработка элементов фирменного стиля. На данном этапе разрабатываются дополнительные элементы фирменного стиля: визитки, каталоги, бейджики, фирменные конверты, листовки, календари, папки и т.д. Этап седьмой – брендбук. В книге бренда представлены основные идеи и правила использования фирменной символики, лого...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-315-317.pdf651.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.