Отрывок: В первом случае преобладают общественные мотивы участия в деятельности, в другом личные. Психолого-педагогическая работа по развитию нравственной воспитанности должна быть направлена на формирование четкой жизненной позиции, принципиальности, способности к самоанализу, целенаправленности, умению осуществлять необходимый выбор, личностную сво...
Название : Программа психолого-педагогической диагностики нравственной воспитанности школьников
Авторы/Редакторы : Большакова А. В.
Долгополова А. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Большакова, А. В. Программа психолого-педагогической диагностики нравственной воспитанности школьников / А. В. Большакова ; науч. руководитель А. В. Долгополова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 40-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Programma-psihologopedagogicheskoi-diagnostiki-nravstvennoi-vospitannosti-shkolnikov-100799
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\508708
Ключевые слова: диагностика нравственной воспитанности
воспитанность школьников
воспитательная деятельность
нравственная воспитанность
психолого-педагогическая диагностика
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-40-42.pdf582.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.