Отрывок: В ответах детей оценивались мотивационный и содержательный компоненты. Анализ данных, полученных в результате обследования, показали, что у большинства детей способность к рассуждению и грамматическое оформление высказываний приблизительно одинаковая и...
Название : Формирование речемыслительной деятельности дошкольников: теоретический аспект
Авторы/Редакторы : Жекина Л. В.
Егорова У. Г.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Жекина, Л. В. Формирование речемыслительной деятельности дошкольников: теоретический аспект / Л. В. Жекина ; науч. руководитель У. Г. Егорова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 94-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Formirovanie-rechemyslitelnoi-deyatelnosti-doshkolnikov-teoreticheskii-aspekt-100916
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510237
Ключевые слова: дошкольники
диагностика речемыслительной деятельности
формирование речемыслительной деятельности
речемыслительная деятельность дошкольника
развитие ребенка
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-94-96.pdf653.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.