Отрывок: Баннер с его условиями размещается на главной странице. Для участия в челлендже пользователи создают собственный контент. Лучшие ролики получают призы; – Branded Lens – брендированные фильтры (аналог масок в Instagram и Snapchat); – Top View – формат, объединяющий...
Название : TikTok как новая медиаплатформа для продвижения товаров и услуг: инструменты и этапы коммуникации бренда с потребителем
Авторы/Редакторы : Пономарев С. Д.
Сергеева Е. Н.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Пономарев, С. Д. TikTok как новая медиаплатформа для продвижения товаров и услуг: инструменты и этапы коммуникации бренда с потребителем. - Текст : электронный / С. Д. Пономарев, Е. Н. Сергеева // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 940-941
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/TikTok-kak-novaya-mediaplatforma-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-instrumenty-i-etapy-kommunikacii-brenda-s-potrebitelem-94800
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472591
Ключевые слова: бренд-коммуникации
TikTok
анализ инструментов коммуникации
российская аудитория
продвижение сервиса
форматы рекламы
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-940-941.pdf194.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.