Отрывок: Баннер с его условиями размещается на главной странице. Для участия в челлендже пользователи создают собственный контент. Лучшие ролики получают призы; – Branded Lens – брендированные фильтры (аналог масок в Instagram и Snapchat); – Top View – формат, объединяющий...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПономарев С. Д.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.coverage.spatialбренд-коммуникацииru
dc.coverage.spatialTikTokru
dc.coverage.spatialанализ инструментов коммуникацииru
dc.coverage.spatialроссийская аудиторияru
dc.coverage.spatialпродвижение сервисаru
dc.coverage.spatialформаты рекламыru
dc.creatorПономарев С. Д., Сергеева Е. Н.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:25:35-
dc.date.available2021-12-21 16:25:35-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472591ru
dc.identifier.citationПономарев, С. Д. TikTok как новая медиаплатформа для продвижения товаров и услуг: инструменты и этапы коммуникации бренда с потребителем. - Текст : электронный / С. Д. Пономарев, Е. Н. Сергеева // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 940-941ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/TikTok-kak-novaya-mediaplatforma-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-instrumenty-i-etapy-kommunikacii-brenda-s-potrebitelem-94800-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleTikTok как новая медиаплатформа для продвижения товаров и услуг: инструменты и этапы коммуникации бренда с потребителемru
dc.typeTextru
dc.citation.epage941ru
dc.citation.spage940ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartБаннер с его условиями размещается на главной странице. Для участия в челлендже пользователи создают собственный контент. Лучшие ролики получают призы; – Branded Lens – брендированные фильтры (аналог масок в Instagram и Snapchat); – Top View – формат, объединяющий...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-940-941.pdf194.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.