Отрывок: Компания всегда позиционирует что-то новое, необыкновенное, креативное, и одним из принятых ею решений стала организация экстремальных соревновательных мероприятий. Данная стратегия привела к небывалому успеху. Первым спортивным соревнованием, которое было организовано компанией, стал Red Bull Dolomitenmann – беговой марафон протяженностью 60 километров с перепадом высот 6700 метров, сложной и коварной трассой для горного бега, непредсказуе...
Название : Технологии продвижения энергетических напитков
Авторы/Редакторы : Сухорукова А. П.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Сухорукова, А. П. Технологии продвижения энергетических напитков. - Текст : электронный / А. П. Сухорукова, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 976-977
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Tehnologii-prodvizheniya-energeticheskih-napitkov-94844
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472669
Ключевые слова: использование POS-материалов
компании-производители энергетических напитков
новый уровень продвижения продукта
воздействие на психоэмоциональную сферу
анализ инструментов продвижения
организация комплекса мероприятий
реклама продукта на месте продаж
энергетические напитки
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-976-977.pdf196.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.