Отрывок: Компания всегда позиционирует что-то новое, необыкновенное, креативное, и одним из принятых ею решений стала организация экстремальных соревновательных мероприятий. Данная стратегия привела к небывалому успеху. Первым спортивным соревнованием, которое было организовано компанией, стал Red Bull Dolomitenmann – беговой марафон протяженностью 60 километров с перепадом высот 6700 метров, сложной и коварной трассой для горного бега, непредсказуе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСухорукова А. П.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.coverage.spatialиспользование POS-материаловru
dc.coverage.spatialкомпании-производители энергетических напитковru
dc.coverage.spatialновый уровень продвижения продуктаru
dc.coverage.spatialвоздействие на психоэмоциональную сферуru
dc.coverage.spatialанализ инструментов продвиженияru
dc.coverage.spatialорганизация комплекса мероприятийru
dc.coverage.spatialреклама продукта на месте продажru
dc.coverage.spatialэнергетические напиткиru
dc.creatorСухорукова А. П., Чернявская Н. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:14-
dc.date.available2021-12-21 16:26:14-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472669ru
dc.identifier.citationСухорукова, А. П. Технологии продвижения энергетических напитков. - Текст : электронный / А. П. Сухорукова, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 976-977ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Tehnologii-prodvizheniya-energeticheskih-napitkov-94844-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleТехнологии продвижения энергетических напитковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage977ru
dc.citation.spage976ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartКомпания всегда позиционирует что-то новое, необыкновенное, креативное, и одним из принятых ею решений стала организация экстремальных соревновательных мероприятий. Данная стратегия привела к небывалому успеху. Первым спортивным соревнованием, которое было организовано компанией, стал Red Bull Dolomitenmann – беговой марафон протяженностью 60 километров с перепадом высот 6700 метров, сложной и коварной трассой для горного бега, непредсказуе...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-976-977.pdf196.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.