Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 1015 часто выступает постоянным коммуникантом различных брендов. Указанный блогер не обладает четко выраженной концепцией, однако контент аккаунта ориентирован на аудиторию домохозяек. Ассоль является молодой матерью, публикует в своем блоге кулинарные рецепты и советы по материнству. В связи с этим обнаруживается зависимость между брендами, выбирающими Ассо...
Название : Реклама через лидеров мнений
Авторы/Редакторы : Яснова А. М.
Важдаева Е. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Яснова, А. М. Реклама через лидеров мнений. - Текст : электронный / А. М. Яснова, Е. А. Важдаева // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 1014-1015
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Reklama-cherez-liderov-mnenii-94875
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472721
Ключевые слова: медийные персоны
доверие потенциальных потребителей
популярные лидеры мнений
отечественная реклама
особенности коммуникантов
реклама брендов одежды
реклама брендов продуктов питания
специфика целевой аудитории
товарные категории
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-1014-1015.pdf199.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.