Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 1015 часто выступает постоянным коммуникантом различных брендов. Указанный блогер не обладает четко выраженной концепцией, однако контент аккаунта ориентирован на аудиторию домохозяек. Ассоль является молодой матерью, публикует в своем блоге кулинарные рецепты и советы по материнству. В связи с этим обнаруживается зависимость между брендами, выбирающими Ассо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯснова А. М.ru
dc.contributor.authorВаждаева Е. А.ru
dc.coverage.spatialмедийные персоныru
dc.coverage.spatialдоверие потенциальных потребителейru
dc.coverage.spatialпопулярные лидеры мненийru
dc.coverage.spatialотечественная рекламаru
dc.coverage.spatialособенности коммуникантовru
dc.coverage.spatialреклама брендов одеждыru
dc.coverage.spatialреклама брендов продуктов питанияru
dc.coverage.spatialспецифика целевой аудиторииru
dc.coverage.spatialтоварные категорииru
dc.creatorЯснова А. М., Важдаева Е. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:42-
dc.date.available2021-12-21 16:26:42-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472721ru
dc.identifier.citationЯснова, А. М. Реклама через лидеров мнений. - Текст : электронный / А. М. Яснова, Е. А. Важдаева // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 1014-1015ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Reklama-cherez-liderov-mnenii-94875-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleРеклама через лидеров мненийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage1015ru
dc.citation.spage1014ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartФилология и современные средства коммуникации 1015 часто выступает постоянным коммуникантом различных брендов. Указанный блогер не обладает четко выраженной концепцией, однако контент аккаунта ориентирован на аудиторию домохозяек. Ассоль является молодой матерью, публикует в своем блоге кулинарные рецепты и советы по материнству. В связи с этим обнаруживается зависимость между брендами, выбирающими Ассо...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-1014-1015.pdf199.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.