Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 906 или нейтральное восприятие контента и рекламируемого в нем бренда. К примеру, издание BuzzFeed выпустило спецпроект нейтрального содержания о женщинах- заключенных, интегрировав туда анонс нового сериала соответствующей тематики. Отличие подхода российских медиа в данном вопросе заключается в более частом использовании «черного» пиара – интеграции в скандальные новости, распространении «джинсы», чрезмерной рекламной нагрузки в нативн...
Название : Практика использования нативной рекламы в российском медиадискурсе
Авторы/Редакторы : Лукиенко М. В.
Шевченко В. Д.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Лукиенко, М. В. Практика использования нативной рекламы в российском медиадискурсе. - Текст : электронный / М. В. Лукиенко, В. Д. Шевченко // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 905-906
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Praktika-ispolzovaniya-nativnoi-reklamy-v-rossiiskom-mediadiskurse-94756
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472508
Ключевые слова: нативная реклама
классификация нативного контента
контент-маркетинг
зарубежный формат нативного контента
доверие аудитории к рекламодателю
восприятие рекламы
Buzz-PR
product placement
отечественный формат нативного контента
спонсорский контент
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-905-906.pdf199.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.