Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 906 или нейтральное восприятие контента и рекламируемого в нем бренда. К примеру, издание BuzzFeed выпустило спецпроект нейтрального содержания о женщинах- заключенных, интегрировав туда анонс нового сериала соответствующей тематики. Отличие подхода российских медиа в данном вопросе заключается в более частом использовании «черного» пиара – интеграции в скандальные новости, распространении «джинсы», чрезмерной рекламной нагрузки в нативн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛукиенко М. В.ru
dc.contributor.authorШевченко В. Д.ru
dc.coverage.spatialнативная рекламаru
dc.coverage.spatialклассификация нативного контентаru
dc.coverage.spatialконтент-маркетингru
dc.coverage.spatialзарубежный формат нативного контентаru
dc.coverage.spatialдоверие аудитории к рекламодателюru
dc.coverage.spatialвосприятие рекламыru
dc.coverage.spatialBuzz-PRru
dc.coverage.spatialproduct placementru
dc.coverage.spatialотечественный формат нативного контентаru
dc.coverage.spatialспонсорский контентru
dc.creatorЛукиенко М. В., Шевченко В. Д.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:24:53-
dc.date.available2021-12-21 16:24:53-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472508ru
dc.identifier.citationЛукиенко, М. В. Практика использования нативной рекламы в российском медиадискурсе. - Текст : электронный / М. В. Лукиенко, В. Д. Шевченко // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 905-906ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Praktika-ispolzovaniya-nativnoi-reklamy-v-rossiiskom-mediadiskurse-94756-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПрактика использования нативной рекламы в российском медиадискурсеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage906ru
dc.citation.spage905ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartФилология и современные средства коммуникации 906 или нейтральное восприятие контента и рекламируемого в нем бренда. К примеру, издание BuzzFeed выпустило спецпроект нейтрального содержания о женщинах- заключенных, интегрировав туда анонс нового сериала соответствующей тематики. Отличие подхода российских медиа в данном вопросе заключается в более частом использовании «черного» пиара – интеграции в скандальные новости, распространении «джинсы», чрезмерной рекламной нагрузки в нативн...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-905-906.pdf199.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.