Отрывок: На наш взгляд, это связано с тем, что большинство оттенков носит книжный характер – алый, пурпурный, или же соотносится с малым количеством предметов-носителей подобного цвета. Например, фиолетовый и сиреневый цвета употребляются в речи редко. Не встретились в материале пунцовый, багряный, лиловый. Активно употребляются в детской речи только розовый, коричневый и оранжевый. В целом заметно преобладание красного и розового цветов, причем большое влияние на их освоение оказывают с...
Название : Освоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенков
Авторы/Редакторы : Титова А. А.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Титова, А. А. Освоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенков / А. А. Титова, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 114-115.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544650
Ключевые слова: выражение эмоциональной оценки предмета
детская речь
детская лексика
усвоение значений цвета
окказионализмы
обозначение оттенков красного цвета
лексемы
лексические единицы
смысловые лесические группы
семантика красного цвета
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-114-115.pdf175.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.