Отрывок: На наш взгляд, это связано с тем, что большинство оттенков носит книжный характер – алый, пурпурный, или же соотносится с малым количеством предметов-носителей подобного цвета. Например, фиолетовый и сиреневый цвета употребляются в речи редко. Не встретились в материале пунцовый, багряный, лиловый. Активно употребляются в детской речи только розовый, коричневый и оранжевый. В целом заметно преобладание красного и розового цветов, причем большое влияние на их освоение оказывают с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Чернявская Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | выражение эмоциональной оценки предмета | ru |
dc.coverage.spatial | детская речь | ru |
dc.coverage.spatial | детская лексика | ru |
dc.coverage.spatial | усвоение значений цвета | ru |
dc.coverage.spatial | окказионализмы | ru |
dc.coverage.spatial | обозначение оттенков красного цвета | ru |
dc.coverage.spatial | лексемы | ru |
dc.coverage.spatial | лексические единицы | ru |
dc.coverage.spatial | смысловые лесические группы | ru |
dc.coverage.spatial | семантика красного цвета | ru |
dc.creator | Титова А. А., Чернявская Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544650 | ru |
dc.identifier.citation | Титова, А. А. Освоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенков / А. А. Титова, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 114-115. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Освоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 115 | ru |
dc.citation.spage | 114 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | На наш взгляд, это связано с тем, что большинство оттенков носит книжный характер – алый, пурпурный, или же соотносится с малым количеством предметов-носителей подобного цвета. Например, фиолетовый и сиреневый цвета употребляются в речи редко. Не встретились в материале пунцовый, багряный, лиловый. Активно употребляются в детской речи только розовый, коричневый и оранжевый. В целом заметно преобладание красного и розового цветов, причем большое влияние на их освоение оказывают с... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-114-115.pdf | 175.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.