Отрывок: Анализ результатов выявил достоверно значимые различия в количестве слов между 9-ми и 11-ми классами (среднее количество 53,3 и 40,1 слова соответственно). Достоверность различий подтверждена критерием Манна–Уитни, уровень значимости р = 0,045. В обеих возрастных группах значимо больше (t-критерий Стьюдента для зависимых выборок) дается ответов категории «персональная идентичность». Таких ответов в среднем 12–14, ответов социальной идентичности в...
Название : Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников
Авторы/Редакторы : Лоцманова С. И.
Гудзовская А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Лоцманова, С. И. Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников / С. И. Лоцманова, А. А. Гудзовская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 219.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544852
Ключевые слова: анализ результатов тестов
дети старшего школьного возраста
Тест двадцати утверждений
когнитивная репрезентация идентичности
количестве употребленных слов в ответах
персональная идентичность
одаренные старшеклассники
символическое раскрытие собственного опыта
социальная идентичность
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-219.pdf126.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.