Отрывок: Анализ результатов выявил достоверно значимые различия в количестве слов между 9-ми и 11-ми классами (среднее количество 53,3 и 40,1 слова соответственно). Достоверность различий подтверждена критерием Манна–Уитни, уровень значимости р = 0,045. В обеих возрастных группах значимо больше (t-критерий Стьюдента для зависимых выборок) дается ответов категории «персональная идентичность». Таких ответов в среднем 12–14, ответов социальной идентичности в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛоцманова С. И.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.coverage.spatialанализ результатов тестовru
dc.coverage.spatialдети старшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialТест двадцати утвержденийru
dc.coverage.spatialкогнитивная репрезентация идентичностиru
dc.coverage.spatialколичестве употребленных слов в ответахru
dc.coverage.spatialперсональная идентичностьru
dc.coverage.spatialодаренные старшеклассникиru
dc.coverage.spatialсимволическое раскрытие собственного опытаru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.creatorЛоцманова С. И., Гудзовская А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544852ru
dc.identifier.citationЛоцманова, С. И. Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников / С. И. Лоцманова, А. А. Гудзовская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 219.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleОсобенности социальной идентичности одаренных старшеклассниковru
dc.typeTextru
dc.citation.spage219ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartАнализ результатов выявил достоверно значимые различия в количестве слов между 9-ми и 11-ми классами (среднее количество 53,3 и 40,1 слова соответственно). Достоверность различий подтверждена критерием Манна–Уитни, уровень значимости р = 0,045. В обеих возрастных группах значимо больше (t-критерий Стьюдента для зависимых выборок) дается ответов категории «персональная идентичность». Таких ответов в среднем 12–14, ответов социальной идентичности в...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-219.pdf126.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.