Отрывок: Дети характеризуют ситуации, участником которых они оказываются или которые они воспринимают как Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 59 непосредственные наблюдатели. При этом субъектом действия, как правило, является неизвестное ребенку лицо: А сом как стал рад, что ему дали поесть! (3,9); И полы даже покрасили! (2,2); Ему надели шапку (2,5). Анализ обобщенной семантики глагола показывает, что чаще всего в таких конструкциях ...
Название : Неопределенно-личные предложения в детской речи
Авторы/Редакторы : Киселева Д. В.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Киселева, Д. В. Неопределенно-личные предложения в детской речи / Д. В. Киселева, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 58-59.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544429
Ключевые слова: анализ детской речи
детские высказывания
дети школьного возраста
дети дошкольного возраста
характеристики смысловых типов
неопределенно-личные предложения
развитие абстрактного мышления
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-58-59.pdf134.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.