Отрывок: Дети характеризуют ситуации, участником которых они оказываются или которые они воспринимают как Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 59 непосредственные наблюдатели. При этом субъектом действия, как правило, является неизвестное ребенку лицо: А сом как стал рад, что ему дали поесть! (3,9); И полы даже покрасили! (2,2); Ему надели шапку (2,5). Анализ обобщенной семантики глагола показывает, что чаще всего в таких конструкциях ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКиселева Д. В.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.coverage.spatialанализ детской речиru
dc.coverage.spatialдетские высказыванияru
dc.coverage.spatialдети школьного возрастаru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialхарактеристики смысловых типовru
dc.coverage.spatialнеопределенно-личные предложенияru
dc.coverage.spatialразвитие абстрактного мышленияru
dc.creatorКиселева Д. В., Чернявская Н. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544429ru
dc.identifier.citationКиселева, Д. В. Неопределенно-личные предложения в детской речи / Д. В. Киселева, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 58-59.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleНеопределенно-личные предложения в детской речиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage59ru
dc.citation.spage58ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartДети характеризуют ситуации, участником которых они оказываются или которые они воспринимают как Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 59 непосредственные наблюдатели. При этом субъектом действия, как правило, является неизвестное ребенку лицо: А сом как стал рад, что ему дали поесть! (3,9); И полы даже покрасили! (2,2); Ему надели шапку (2,5). Анализ обобщенной семантики глагола показывает, что чаще всего в таких конструкциях ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-58-59.pdf134.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.