Отрывок: Это запахи цитрусовых, кофе, шоколада и ванили. Среди группы сладких вкусов в качестве продуктов для тестирования были взяты быстрорастворимый сахар и шоколад. Среди группы соленых вкусов в качестве продукта для тестирования был взят сыр «Чечил». Респондент ходил в магазин вместе с одним из перечисленных ароматизаторов. После покупок ароматизатор менялся для следующего посещения магазина. Сравнивалось количество продуктов и общая стоимос...
Название : Нейромаркетинг: влияние обоняния и вкуса на принятие решения о покупке
Авторы/Редакторы : Агамалиев Д. Н.
Гарбузинская Ю. Р.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Агамалиев, Д. Н. Нейромаркетинг: влияние обоняния и вкуса на принятие решения о покупке. - Текст : электронный / Д. Н. Агамалиев, Ю. Р. Гарбузинская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 792-793
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Neiromarketing-vliyanie-obonyaniya-i-vkusa-na-prinyatie-resheniya-o-pokupke-94833
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472650
Ключевые слова: нейромаркетинг
обоняние
влияние обоняния в нейромаркетинге
вкус
влияние вкуса в нейромаркетинге
подсознание потребителя
потребительское поведение
принятие решений
решение о покупке
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-792-793.pdf192.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.