Отрывок: Это запахи цитрусовых, кофе, шоколада и ванили. Среди группы сладких вкусов в качестве продуктов для тестирования были взяты быстрорастворимый сахар и шоколад. Среди группы соленых вкусов в качестве продукта для тестирования был взят сыр «Чечил». Респондент ходил в магазин вместе с одним из перечисленных ароматизаторов. После покупок ароматизатор менялся для следующего посещения магазина. Сравнивалось количество продуктов и общая стоимос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгамалиев Д. Н.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.coverage.spatialнейромаркетингru
dc.coverage.spatialобоняниеru
dc.coverage.spatialвлияние обоняния в нейромаркетингеru
dc.coverage.spatialвкусru
dc.coverage.spatialвлияние вкуса в нейромаркетингеru
dc.coverage.spatialподсознание потребителяru
dc.coverage.spatialпотребительское поведениеru
dc.coverage.spatialпринятие решенийru
dc.coverage.spatialрешение о покупкеru
dc.creatorАгамалиев Д. Н., Гарбузинская Ю. Р.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:05-
dc.date.available2021-12-21 16:26:05-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472650ru
dc.identifier.citationАгамалиев, Д. Н. Нейромаркетинг: влияние обоняния и вкуса на принятие решения о покупке. - Текст : электронный / Д. Н. Агамалиев, Ю. Р. Гарбузинская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 792-793ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Neiromarketing-vliyanie-obonyaniya-i-vkusa-na-prinyatie-resheniya-o-pokupke-94833-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleНейромаркетинг: влияние обоняния и вкуса на принятие решения о покупкеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage793ru
dc.citation.spage792ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartЭто запахи цитрусовых, кофе, шоколада и ванили. Среди группы сладких вкусов в качестве продуктов для тестирования были взяты быстрорастворимый сахар и шоколад. Среди группы соленых вкусов в качестве продукта для тестирования был взят сыр «Чечил». Респондент ходил в магазин вместе с одним из перечисленных ароматизаторов. После покупок ароматизатор менялся для следующего посещения магазина. Сравнивалось количество продуктов и общая стоимос...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-792-793.pdf192.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.