Отрывок: Это могут быть сказки и небольшие рассказы, задачи и математические примеры, упражнения на разных уроках. Создание и обсуждение проблемной ситуации учит совершать открытия и получать новый опыт познания. Включение волевых методов формирования учебной мотивации позволяет развивать способность преодолевать трудности, настойчивость, умение ...
Название : Формирование учебной мотивации у младших школьников
Авторы/Редакторы : Макушкина Е. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Макушкина, Е. С. Формирование учебной мотивации у младших школьников / Е. С. Макушкина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 220-221.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544853
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста
устойчивость познавательных интересов
учебная мотивация
педагогические инструменты
педагогическая деятельность
отношение к обучению
методы формирования положительной мотивации
младшие школьники
роль педагога
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-220-221.pdf130.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.