Отрывок: Это могут быть сказки и небольшие рассказы, задачи и математические примеры, упражнения на разных уроках. Создание и обсуждение проблемной ситуации учит совершать открытия и получать новый опыт познания. Включение волевых методов формирования учебной мотивации позволяет развивать способность преодолевать трудности, настойчивость, умение ...
Название : | Формирование учебной мотивации у младших школьников |
Авторы/Редакторы : | Макушкина Е. С. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Макушкина, Е. С. Формирование учебной мотивации у младших школьников / Е. С. Макушкина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 220-221. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\544853 |
Ключевые слова: | дети младшего школьного возраста устойчивость познавательных интересов учебная мотивация педагогические инструменты педагогическая деятельность отношение к обучению методы формирования положительной мотивации младшие школьники роль педагога |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-220-221.pdf | 130.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.