Отрывок: Это могут быть сказки и небольшие рассказы, задачи и математические примеры, упражнения на разных уроках. Создание и обсуждение проблемной ситуации учит совершать открытия и получать новый опыт познания. Включение волевых методов формирования учебной мотивации позволяет развивать способность преодолевать трудности, настойчивость, умение ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макушкина Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость познавательных интересов | ru |
dc.coverage.spatial | учебная мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические инструменты | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | отношение к обучению | ru |
dc.coverage.spatial | методы формирования положительной мотивации | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | роль педагога | ru |
dc.creator | Макушкина Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544853 | ru |
dc.identifier.citation | Макушкина, Е. С. Формирование учебной мотивации у младших школьников / Е. С. Макушкина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 220-221. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Формирование учебной мотивации у младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 221 | ru |
dc.citation.spage | 220 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Это могут быть сказки и небольшие рассказы, задачи и математические примеры, упражнения на разных уроках. Создание и обсуждение проблемной ситуации учит совершать открытия и получать новый опыт познания. Включение волевых методов формирования учебной мотивации позволяет развивать способность преодолевать трудности, настойчивость, умение ... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-220-221.pdf | 130.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.