Отрывок: Третий уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) был выявлен у 34 % респондентов. Мотивация IV уровня (сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению) была обнаружена у 15 % обследуемых, и 16 % опрошенных показали V уровень (резко отрицательное отношение к учению). Затем с обу...
Название : Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперина
Авторы/Редакторы : Гугуева Т. А.
Левченко В. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гугуева, Т. А. Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперина / Т. А. Гугуева, В. В. Левченко // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 300-302.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544940
Ключевые слова: дети школьного возраста
школьники
учебная деятельность
формирование мотивации к обучению
теория поэтапного формирования умственных действий
теория Гальперина
мотивационные теории
причины отсутствия мотивации
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-300-302.pdf185.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.