Отрывок: Третий уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) был выявлен у 34 % респондентов. Мотивация IV уровня (сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению) была обнаружена у 15 % обследуемых, и 16 % опрошенных показали V уровень (резко отрицательное отношение к учению). Затем с обу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГугуева Т. А.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.coverage.spatialдети школьного возрастаru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialучебная деятельностьru
dc.coverage.spatialформирование мотивации к обучениюru
dc.coverage.spatialтеория поэтапного формирования умственных действийru
dc.coverage.spatialтеория Гальперинаru
dc.coverage.spatialмотивационные теорииru
dc.coverage.spatialпричины отсутствия мотивацииru
dc.creatorГугуева Т. А., Левченко В. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544940ru
dc.identifier.citationГугуева, Т. А. Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперина / Т. А. Гугуева, В. В. Левченко // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 300-302.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleФормирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперинаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage302ru
dc.citation.spage300ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartТретий уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) был выявлен у 34 % респондентов. Мотивация IV уровня (сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению) была обнаружена у 15 % обследуемых, и 16 % опрошенных показали V уровень (резко отрицательное отношение к учению). Затем с обу...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-300-302.pdf185.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.