Отрывок: Отметим, что дети чаще всего используют слово скучно: А мне вот снилась наука. Скучно, конечно. Но что поделаешь? Пришлось смотреть то, что показывают; Мне скучно ходить в школу. Рациональные и этические оценки даются ребенком, исходя из усвоенных норм морали, опыта и представлений родителей ребенка или людей, влиянию которых он наиболее подвержен. Рациональная оценка связана с практической деятельностью, практическими и...
Название : Формирование и функционирование категории оценки в детской речи
Авторы/Редакторы : Левина П. А.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Левина, П. А. Формирование и функционирование категории оценки в детской речи. - Текст : электронный / П. А. Левина, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 903-904
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Formirovanie-i-funkcionirovanie-kategorii-ocenki-v-detskoi-rechi-94755
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472506
Ключевые слова: детская речь
анализ оценочной лексики
рациональная оценка
сенсорная оценка
этическая оценка
эмоциональная оценка
формирование категории оценки
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-903-904.pdf219.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.