Отрывок: Отметим, что дети чаще всего используют слово скучно: А мне вот снилась наука. Скучно, конечно. Но что поделаешь? Пришлось смотреть то, что показывают; Мне скучно ходить в школу. Рациональные и этические оценки даются ребенком, исходя из усвоенных норм морали, опыта и представлений родителей ребенка или людей, влиянию которых он наиболее подвержен. Рациональная оценка связана с практической деятельностью, практическими и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левина П. А. | ru |
dc.contributor.author | Чернявская Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | детская речь | ru |
dc.coverage.spatial | анализ оценочной лексики | ru |
dc.coverage.spatial | рациональная оценка | ru |
dc.coverage.spatial | сенсорная оценка | ru |
dc.coverage.spatial | этическая оценка | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная оценка | ru |
dc.coverage.spatial | формирование категории оценки | ru |
dc.creator | Левина П. А., Чернявская Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-21 16:24:52 | - |
dc.date.available | 2021-12-21 16:24:52 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\472506 | ru |
dc.identifier.citation | Левина, П. А. Формирование и функционирование категории оценки в детской речи. - Текст : электронный / П. А. Левина, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 903-904 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Formirovanie-i-funkcionirovanie-kategorii-ocenki-v-detskoi-rechi-94755 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. | ru |
dc.source | XVI Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Формирование и функционирование категории оценки в детской речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 904 | ru |
dc.citation.spage | 903 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Отметим, что дети чаще всего используют слово скучно: А мне вот снилась наука. Скучно, конечно. Но что поделаешь? Пришлось смотреть то, что показывают; Мне скучно ходить в школу. Рациональные и этические оценки даются ребенком, исходя из усвоенных норм морали, опыта и представлений родителей ребенка или людей, влиянию которых он наиболее подвержен. Рациональная оценка связана с практической деятельностью, практическими и... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1669-7_2021-903-904.pdf | 219.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.