Отрывок: видуальным дизайном и анимацией, являющиеся крайне важной частью; 4) взаимодействие с другими игроками, возможность исследования мира с другом или целой компанией; 5) музыка и озвучка, незаменимая деталь, создающая определенную атмосферу и правдоподобность событий; 6) ивенты – кратковременные и интересные события, проходящие в игре, обычно представляющие собой разнообразные мини-игры с большими наградами, созданные больше как поощрение для игроков; 7) непосредственные отношения разработч...
Название : Анализ аспектов разработки концепта игрового мира
Авторы/Редакторы : Гришина А. С.
Ахматова И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гришина, А. С. Анализ аспектов разработки концепта игрового мира. - Текст : электронный / А. С. Гришина, И. В. Ахматова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 841
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Analiz-aspektov-razrabotki-koncepta-igrovogo-mira-94891
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472753
Ключевые слова: критерии полезности компьютерных игр
критерии увлекательности компьютерных игр
компьютерные игры
концепт игрового мира
игровой мир
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-841.pdf191.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.