Отрывок: видуальным дизайном и анимацией, являющиеся крайне важной частью; 4) взаимодействие с другими игроками, возможность исследования мира с другом или целой компанией; 5) музыка и озвучка, незаменимая деталь, создающая определенную атмосферу и правдоподобность событий; 6) ивенты – кратковременные и интересные события, проходящие в игре, обычно представляющие собой разнообразные мини-игры с большими наградами, созданные больше как поощрение для игроков; 7) непосредственные отношения разработч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришина А. С. | ru |
dc.contributor.author | Ахматова И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | критерии полезности компьютерных игр | ru |
dc.coverage.spatial | критерии увлекательности компьютерных игр | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерные игры | ru |
dc.coverage.spatial | концепт игрового мира | ru |
dc.coverage.spatial | игровой мир | ru |
dc.creator | Гришина А. С., Ахматова И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-21 16:26:55 | - |
dc.date.available | 2021-12-21 16:26:55 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\472753 | ru |
dc.identifier.citation | Гришина, А. С. Анализ аспектов разработки концепта игрового мира. - Текст : электронный / А. С. Гришина, И. В. Ахматова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 841 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Analiz-aspektov-razrabotki-koncepta-igrovogo-mira-94891 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. | ru |
dc.source | XVI Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Анализ аспектов разработки концепта игрового мира | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 841 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | видуальным дизайном и анимацией, являющиеся крайне важной частью; 4) взаимодействие с другими игроками, возможность исследования мира с другом или целой компанией; 5) музыка и озвучка, незаменимая деталь, создающая определенную атмосферу и правдоподобность событий; 6) ивенты – кратковременные и интересные события, проходящие в игре, обычно представляющие собой разнообразные мини-игры с большими наградами, созданные больше как поощрение для игроков; 7) непосредственные отношения разработч... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1669-7_2021-841.pdf | 191.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.