Отрывок: Поте­ ри на трение уменьшаются, а срок службы увеличивается. 'Давления на фактической контактной площади при этом не должны превышать допускаемых для гладких поверхностей. На высоких скоростях скольжения ( ‘/ > 3 0 м/с), когда по условиям теплового баланса давление сравнительно невелико,повы­ шение нагрузочной способности подаипника возможно при увеличении расходов смазки через несущую зону, что обеспечивается регуляр­ ным микрорельефом подвижной поверхности трения. Нами предложена нова...
Название : Улучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольжения
Авторы/Редакторы : Снеговский Ф. П.
Булюк Н. Г.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Снеговский, Ф. П. Улучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольжения / Ф. П. Снеговский, Н. Г. Булюк // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 105.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548409
Ключевые слова: тепловой баланс
каплеобразные микроуглубления
пары трения
подшипники скольжения
микрорельеф контактной поверхности
несущая способность
потери на трение
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105.pdf63.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.