Отрывок: Поте­ ри на трение уменьшаются, а срок службы увеличивается. 'Давления на фактической контактной площади при этом не должны превышать допускаемых для гладких поверхностей. На высоких скоростях скольжения ( ‘/ > 3 0 м/с), когда по условиям теплового баланса давление сравнительно невелико,повы­ шение нагрузочной способности подаипника возможно при увеличении расходов смазки через несущую зону, что обеспечивается регуляр­ ным микрорельефом подвижной поверхности трения. Нами предложена нова...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСнеговский Ф. П.ru
dc.contributor.authorБулюк Н. Г.ru
dc.coverage.spatialтепловой балансru
dc.coverage.spatialкаплеобразные микроуглубленияru
dc.coverage.spatialпары тренияru
dc.coverage.spatialподшипники скольженияru
dc.coverage.spatialмикрорельеф контактной поверхностиru
dc.coverage.spatialнесущая способностьru
dc.coverage.spatialпотери на трениеru
dc.creatorСнеговский Ф. П., Булюк Н. Г.ru
dc.date.issued1981ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\548409ru
dc.identifier.citationСнеговский, Ф. П. Улучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольжения / Ф. П. Снеговский, Н. Г. Булюк // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 105.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронныйru
dc.titleУлучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольженияru
dc.typeTextru
dc.citation.spage105ru
dc.textpartПоте­ ри на трение уменьшаются, а срок службы увеличивается. 'Давления на фактической контактной площади при этом не должны превышать допускаемых для гладких поверхностей. На высоких скоростях скольжения ( ‘/ > 3 0 м/с), когда по условиям теплового баланса давление сравнительно невелико,повы­ шение нагрузочной способности подаипника возможно при увеличении расходов смазки через несущую зону, что обеспечивается регуляр­ ным микрорельефом подвижной поверхности трения. Нами предложена нова...-
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105.pdf63.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.