Отрывок: Поте ри на трение уменьшаются, а срок службы увеличивается. 'Давления на фактической контактной площади при этом не должны превышать допускаемых для гладких поверхностей. На высоких скоростях скольжения ( ‘/ > 3 0 м/с), когда по условиям теплового баланса давление сравнительно невелико,повы шение нагрузочной способности подаипника возможно при увеличении расходов смазки через несущую зону, что обеспечивается регуляр ным микрорельефом подвижной поверхности трения. Нами предложена нова...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снеговский Ф. П. | ru |
dc.contributor.author | Булюк Н. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой баланс | ru |
dc.coverage.spatial | каплеобразные микроуглубления | ru |
dc.coverage.spatial | пары трения | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники скольжения | ru |
dc.coverage.spatial | микрорельеф контактной поверхности | ru |
dc.coverage.spatial | несущая способность | ru |
dc.coverage.spatial | потери на трение | ru |
dc.creator | Снеговский Ф. П., Булюк Н. Г. | ru |
dc.date.issued | 1981 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548409 | ru |
dc.identifier.citation | Снеговский, Ф. П. Улучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольжения / Ф. П. Снеговский, Н. Г. Булюк // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 105. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Улучшение теплового баланса и уменьшение потерь на трение в контактной зоне подшипника скольжения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 105 | ru |
dc.textpart | Поте ри на трение уменьшаются, а срок службы увеличивается. 'Давления на фактической контактной площади при этом не должны превышать допускаемых для гладких поверхностей. На высоких скоростях скольжения ( ‘/ > 3 0 м/с), когда по условиям теплового баланса давление сравнительно невелико,повы шение нагрузочной способности подаипника возможно при увеличении расходов смазки через несущую зону, что обеспечивается регуляр ным микрорельефом подвижной поверхности трения. Нами предложена нова... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-105.pdf | 63.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.