Отрывок: Участок заднего лонжерона совместно с силовым шпангоутом, как самое напряженное м есто, вырезаны из модели и просчитаны на более мелкой сетке с граничными условиями (статическими и кинематическими), взятыми из общего расчета. Такой подход позволяет более детально рассмотреть работу наиболее ответст венного участка конструкции. Анализируются особенности силовой работы центральной части планера и пути передачи усилий в с...
Название : | Исследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокоплана |
Авторы/Редакторы : | Зарубин В. А. Мищук В. Т. |
Дата публикации : | 1977 |
Библиографическое описание : | Зарубин, В. А. Исследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокоплана / В. А. Зарубин, В. Т. Мищук // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 59. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-silovoi-raboty-styka-kryla-s-fuzelyazhem-tyazhelogo-samoleta-vysokoplana-108362 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545423 |
Ключевые слова: | фюзеляж самолета тяжелые самолеты стык крыла с фюзеляжем самолеты высокопланы ПРАСАК метод конечных элементов крыло самолета |
Располагается в коллекциях: | КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-59.pdf | 50.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.