Отрывок: Участок заднего лонжерона совместно с силовым шпангоутом, как самое напряженное м есто, вырезаны из модели и просчитаны на более мелкой сетке с граничными условиями (статическими и кинематическими), взятыми из общего расчета. Такой подход позволяет более детально рассмотреть работу наиболее ответст­ венного участка конструкции. Анализируются особенности силовой работы центральной части планера и пути передачи усилий в с...
Название : Исследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокоплана
Авторы/Редакторы : Зарубин В. А.
Мищук В. Т.
Дата публикации : 1977
Библиографическое описание : Зарубин, В. А. Исследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокоплана / В. А. Зарубин, В. Т. Мищук // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-silovoi-raboty-styka-kryla-s-fuzelyazhem-tyazhelogo-samoleta-vysokoplana-108362
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545423
Ключевые слова: фюзеляж самолета
тяжелые самолеты
стык крыла с фюзеляжем
самолеты высокопланы
ПРАСАК
метод конечных элементов
крыло самолета
Располагается в коллекциях: КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-59.pdf50.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.