Отрывок: Участок заднего лонжерона совместно с силовым шпангоутом, как самое напряженное м есто, вырезаны из модели и просчитаны на более мелкой сетке с граничными условиями (статическими и кинематическими), взятыми из общего расчета. Такой подход позволяет более детально рассмотреть работу наиболее ответст­ венного участка конструкции. Анализируются особенности силовой работы центральной части планера и пути передачи усилий в с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗарубин В. А.ru
dc.contributor.authorМищук В. Т.ru
dc.coverage.spatialфюзеляж самолетаru
dc.coverage.spatialтяжелые самолетыru
dc.coverage.spatialстык крыла с фюзеляжемru
dc.coverage.spatialсамолеты высокопланыru
dc.coverage.spatialПРАСАКru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialкрыло самолетаru
dc.creatorЗарубин В. А., Мищук В. Т.ru
dc.date.accessioned2024-01-31 13:51:43-
dc.date.available2024-01-31 13:51:43-
dc.date.issued1977ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545423ru
dc.identifier.citationЗарубин, В. А. Исследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокоплана / В. А. Зарубин, В. Т. Мищук // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 59.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-silovoi-raboty-styka-kryla-s-fuzelyazhem-tyazhelogo-samoleta-vysokoplana-108362-
dc.language.isorusru
dc.sourceКонструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование силовой работы стыка крыла с фюзеляжем тяжелого самолета - высокопланаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage59ru
dc.textpartУчасток заднего лонжерона совместно с силовым шпангоутом, как самое напряженное м есто, вырезаны из модели и просчитаны на более мелкой сетке с граничными условиями (статическими и кинематическими), взятыми из общего расчета. Такой подход позволяет более детально рассмотреть работу наиболее ответст­ венного участка конструкции. Анализируются особенности силовой работы центральной части планера и пути передачи усилий в с...-
Располагается в коллекциях: КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-59.pdf50.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.