Отрывок: < ! p 2 + 5>*1#/1&3/#O 4 ",2 (!OA 4 ' / 4&/#%&& >Q"$1# (! #P& R X1 *," 5-S&' M#N /# (51& !#03&1&O > >S#-S&. 3& 3@. /#03#/&' 1 !N 3@. (!" (!&O1&'+ >/@" /#03#/&O 3 0/&$#,& & 3 !"05,21#1" *5>*1#/1&3#%&& (!&,#N#1",2/@.= @ ! !D ' ! ! I 0 . < D G ! ! & !+ /1"!"*/ 14"1&12E ?1 / *, 3/@" /#03#/&O 3 !"3 ,-A %& // ' *#4#!*$ ' X!N /&4&& 3 >S" /" &*( ,20 3#,&*2+ "! A...
Название : Становление русской рекламной эргонимии на рубеже XIX-XX вв.
Авторы/Редакторы : Романова, Т.П.
Дата публикации : 2004
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Романова Т.П. Становление русской рекламной эргонимии на рубеже XIX-XX вв. / Т.П. Романова // Категории в исследовании, описании и преподавании языка: сборник научных трудов к 80-летию Е.С.Скобликовой / отв. ред. Н.А. Илюхина. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. – С. 290-298.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/KATEGORII-V-ISSLEDOVANII-OPISANII-I-PREPODAVANII-YaZYKA/Stanovlenie-russkoi-reklamnoi-ergonimii-na-rubezhe-XIXXX-vv-74698
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190319\74698
Располагается в коллекциях: КАТЕГОРИИ В ИССЛЕДОВАНИИ, ОПИСАНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Категории_2004-290-298.pdf133.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.